Поездка в Ундоры (окончание)

На 10 лет назад

Санаторий Дубки официальный сайтПродолжить сразу не получилось, пишу через некоторое время. И так, та поездка началась сложно и продолжалось так примерно до Буинска. После Буинска снег стих и дорога стала лучше. Я давно уже заметил этот феномен, чем ближе к Ундорам, тем лучше погода. Не зря пишут, что в Ундорах свой микроклимат, похоже это так и есть.

Кошки в Дубках

Так вот, дорога стала нормальная, я доехал до Ундор, сначала заехал в Дубки, зашел в кассу, а потом взял Алину из рецепшен и пошли с ней фоткать номера. Обошли все люксы, студии и апартаменты, все я заснял и скоро выложу. Потом еще походил по территории санатория и пофотографировал там зимние пейзажи. Снял и знаменитых кошек из Дубков, о которых пишут многие отдыхающие. Кошары сидели на улице и грелись на колодцах отопления. Фото выложено в первых частях блога.

После Дубков поехал в санаторий имени Ленина, там тоже сделал все дела и в 14.45 поехал домой. Обратная дорога была намного проще, доехал быстро и в 18.00 уже был на работе. Все дорогу вспоминал о такой же поездке десятилетний давности, что была в январе 2008. Она мне запомнилась тем, что пришлось ночевать в дороге, что со мной не было ни разу за почти 20 лет работы с Ундорами.

Было это в 2008

Начало той поездки было нормальным и ничто не предвещало осложнений. Проблемы начались на обратном пути. Начался сильный снегопад, снег стоял просто стеной. Из Ундор я выехал примерно в 17.00 и главной моей задачей было доехать до дороги Ульяновск-Казань. На удивление легко я проскочил участок Ундоры-Тарханы- Бюрганы и выехал на трассу. К моему удивлению, дорога стала еще хуже, не знаю почему, но на трассе стало ехать намного сложнее. Было темно, снег стоял стеной, обочину было вообще не видно. Самой большой опасностью было просто съехать с трассы. Кое как доехал до Буинска, объехал его в надежде на улучшение дороги, но становилось только хуже. На некоторых участках дороги стояли сотрудники ДПС и регулировали там движение, потому что ехать в два ряда было уже невозможно. Первый раз увидел сотрудников, которые занимались полезным делом.

Проехал Апастово, дорога становилась все хуже, несколько раз я был на грани съезда с дороги. Дорогу вообще не было видно, все сливалось в одну снежную пелену. В конце концов я потерял дорогу и заехал в сугроб. Ничего страшного не произошло, я просто застрял. Просто утонул в мягком снегу. А вокруг ночь, зима, метель и пустая трасса. Ситуация непростая. На мое счастье мимо проезжала аварийная спасательная бригада из Апастово на пожарной машине. Они меня вытащили и сказали, что дальше ехать смысла нет, дорога полностью занесена. Надо возвращаться назад. Поехал за ними, кое как доехал до Апастова и начал искать гостиницу. Нашел что то типа общежития, комнату на 6 мест и поселился там. Номер был заполнен такими же бедолагами, как и я. Все мы не доехали до дома.

Две ночи в Апастово

Утром мы огляделись и поняли, что сегодня тоже вряд ли уедем. Метель не стихала, в новостях говорили, что трассы закрыты. Была надежда, что к вечеру расчистят. А может и нет. Мы ломать голову не стали, сходили в магазин, взяли Ханской водки и закуски. Заодно и оглядели окрестности. Все было в снегу, ехать можно было только на тракторе. Вернулись в наш отель и начали отмечать это нежданное приключение. Компания подобралась хорошая, день пролетел быстро. Радовало то, что погода улучшалась, метель стихла. И действительно, к вечеру дорогу почистили, но мы ехать уже не могли и провели еще одну ночь в этом гостеприимном месте. На следующий день утром двинулись в дорогу. Трасса была полностью очищена и странно было думать, что когда то не видел дорогу и не знал, куда ехать. Светило солнышко и все хорошо было видно на много километров. Быстро доехал до Казани, зашел домой, переоделся, умылся, побрился и на работу. Так вот и закончилась та моя поездка двумя ночами в Апастово. А ведь все могло быть хуже.

Зимой бывает снег

В этом году в конце января и начале февраля выпало много снега и начали говорить, что таких снегопадов не было 140 лет. Я понимаю, что руководству как то надо подчеркнуть важность своей работы и ее сложность. Но ведь мы живем в России и у нас такие снежные годы бывают часто, зачем придумывать отговорки про сотни лет. Надо просто лучше дороги чистить. Хотя и тут прогресс заметен, если сравнивать с тем, что было в 90-ые и начале 2000-ых, сейчас намного лучше.

Так что удачной вам дороги.

Приезжайте в Ундоры! Бронируйте заранее

Ундоры санаторий Дубки

Поездка в Ундоры (окончание)